Морские перевозки представляют собой основную задачу функционирования морского транспорта. Организация морских перевозок представляет собой сложный комплексныйпроцесс, включающий в себя множество этапов.
Эффективнаяорганизация морских перевозок должна включать в себя понимание всех юридических нюансов этого процесса и умение взаимодействовать со всеми участниками перевозки.
Наши адвокаты уже долгое время занимаются сопровождением морских дел в международных арбитражах, иностранных судах и в судах Украины.
Специализация в вопросах морскихперевозок позволяет нам представлять интересы клиентов максимально квалифицированным образом, за счет чего и достигается необходимый результат.
Направления работы юридической компании в области морских перевозок представляют собой следующее:
Даже самая прозрачная морская коммерческая деятельность неизбежно предполагаетвозникновение споров финансового характера. Очень часто в процессе возмещения задолженностииспользуется арест судна. Стоит знать о том, что с точки зрения законодательства судно может быть арестовано еще на самых ранних стадиях судопроизводства, чтобы обеспечить в дальнейшем исполнение решения суда против иностранной компании.
Наша юридическая фирма располагает большим опытом в вопросах ареста судов как в Украине, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря мировой партнерской сети арест необходимого судна может быть осуществлен в практически любой точке земного шара. Профессиональный подход и безупречное знание законодательных аспектов ареста судна позволяет арестовать судно в наиболее краткие сроки.
Основные направления деятельности касательно данной области:
Само понятие морской аварии как правового случая возникло вместе с торговым судоходством. Институт аварий располагает определенной спецификой. При этом морская авария может быть, как общей, так и частной.
Под частной аварией подразумевают ненамеренный ущерб, причинённый судну или грузу. Правовые последствия общей и частной аварий различны. Убытки, составляющие частную аварию, несет тот, кто их понес (судовладелец, перевозчик или грузовладелец), или тот, кто отвечает за их причинение.
Что касается общей аварии, то расходы или пожертвования, отнесенные к общей аварии, распределяются между всеми участниками перевозки пропорционально стоимости судна, груза или фрахта. Убытки по общей аварии распределяются между всеми участниками перевозки и в том случае, когда опасность, вызвавшая чрезвычайные расходы или пожертвования, возникла по вине третьего лица или одного из участников договора морской перевозки. В таком случае, без квалифицированной юридической помощи тут не обойтись.
Юридическаяфирма «Интенко», несмотря на специфичность таких случаев, располагает необходимым профессиональным опытом и знанием законодательных особенностей, необходимых для максимально выгодного разрешения подобных случаев.
Ответственный подход и внимание к деталям позволяют получить наиболее ожидаемый результат.
Услуги юридической фирмы предполагают следующее:
Судостроительство и судоремонт с каждым годом все больше развиваются в странах, имеющих выход к морю. Все чаще судоремонтные заводы заключают контракты с крупными заказчиками, что положительно отражается на общем состоянии отрасли.
Но в такой области не обходится без споров между сторонами процесса. Причины для возникновения такой ситуации могут быть крайне разнообразными, вследствие чего без квалифицированной юридической помощи, которая могла бы должным образом помочь в урегулировании спора, не обойтись.
Наши специалисты уже достаточно долгий период времени занимаются разрешением споров относительно ремонта судов.
Пристальное внимание ко всем юридическим аспектам составления договоров в сочетании с блестящим знанием судебной практики относительно подобных случаев.
За счет этого и обеспечивается достижение успеха для клиента.
Услуги компании в случае споров относительно ремонта судна представляют собой следующее:
сопровождение и юридическая помощь на протяжении всего судебного процесса.